EN

Организации-участники


ПАО Сбербанк

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредитель и основной акционер ПАО Сбербанк — Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией. Другими 50% акций Сбербанка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Сбербанка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.


Новый банк развития БРИКС

Новый банк развития БРИКС — это многосторонний банк развития, учрежденный в 2014 году Бразилией, Россией, Индией, Китаем и Южной Африкой. Банк мобилизует ресурсы на инфраструктурные проекты и инициативы в области устойчивого развития в БРИКС, а также в других странах с формирующимся рынком и развивающихся странах, дополняя усилия многосторонних и региональных финансовых институтов в интересах глобального роста и развития. Для выполнения поставленной цели Банк поддерживает государственные и частные проекты путем предоставления займов, гарантий, участия в капитале и других финансовых инструментов.


АО «Транстелеком»

АО «Транстелеком» — один из крупнейших операторов связи в Республике Казахстан. Компания специализируется на предоставлении широкого спектра телекоммуникационных услуг, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики. Многие крупные критически важные объекты и объекты государственной важности уже являются постоянными клиентами АО «Транстелеком», что дает непосредственное преимущество в предоставлении услуг оперативного центра SOC и службы реагирования на киберинциденты для промышленного сектора страны.


Департамент информационно-коммуникационных технологий Республики Филиппины

Департамент информационно-коммуникационных технологий Республики Филиппины отвечает за планирование, разработку и продвижение национальной программы развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и стратегии кибербезопасности в целях национального развития.



Партнеры


IBM

IBM — лидер в области разработки облачных платформ и когнитивных решений (год основания — 1911). Компания является одним из крупнейших в мире работодателей в сфере технологий и консалтинга: более чем 380 000 сотрудников IBM предлагают помощь клиентам в 170 странах. С помощью AI-платформы для бизнеса Watson компания поставляет различные отраслевые решения практических задач. Исследовательское подразделение компании, IBM Research, насчитывает 3000 экспертов в 12 лабораториях по всеми миру и на протяжении более семи десятилетий оценивает будущее информационных технологий.


Fortinet

Fortinet — признанный лидер рынка унифицированного управления угрозами (UTM) и всемирный производитель многофункциональных устройств сетевой безопасности. С 2000 года компания предлагает предприятиям, сервис-провайдерам и государственным организациям по всему миру широкий спектр продуктов и решений для обеспечения всесторонней интеллектуальной защиты от постоянно появляющихся угроз.

RU

Participating companies


Sberbank PJSC

Sberbank PJSC is Russia’s largest bank and a leading global financial institution. Sberbank holds almost one third of aggregate Russian banking sector assets, it is the biggest and most trusted institution in loans and deposits. The Central Bank of the Russian Federation is the founder and principal shareholder of Sberbank holding 50% of the Bank's authorized capital plus one voting share, with the remaining 50% held by domestic and international investors. Sberbank has more than 145 million customers in 22 countries. Sberbank has the largest distribution network in Russia with almost 15,000 branches, and its international operations include UK, US, CIS, Central and Eastern Europe, India, China, Turkey and other countries.


New Development Bank (NDB)

New Development Bank (NDB) is a multilateral development bank established in 2014 by Brazil, Russia, India, China and South Africa to mobilize resources for infrastructure and sustainable development projects in BRICS and other emerging economies and developing countries, complementing the existing efforts of multilateral and regional financial institutions for global growth and development. To fulfill its purpose, the NDB will support public or private projects through loans, guarantees, equity participation and other financial instruments.


Transtelecom JSC

Transtelecom JSC is one of the largest communication operators in the Republic of Kazakhstan, specializing in telecommunications, digitalization and system integration in IT, communications, automation and energy. Among regular clients of Transtelecom JSC are many large critical facilities of national importance. It gives a direct advantage in the domestic provision of security operation center (SOC) services and incident response for the industrial sector.


The Department of Information and Communications Technology of the Philippine government

The Department of Information and Communications Technology is the executive department of the Philippine government responsible for the planning, development and promotion of the country's information and communications technology (ICT) agenda as well as cybersecurity program in support of national development.



Partners


IBM

IBM is a leading cloud and cognitive solutions company. It is the largest technology and consulting employer in the world, with more than 380,000 employees serving clients in 170 countries. With Watson, the AI platform for business, powered by data, the company is building industry-based solutions to urgent problems. For more than seven decades, IBM Research has defined the future of information technology with the input from more than 3,000 researchers in 12 labs located across six continents.


Fortinet

Fortinet, Inc., founded on November 28, 2000, is a network security company that provides cyber security solutions to a range of enterprises and government organizations across the world. It provides protection against cyberattacks and the technology to take on security performance requirements of the network. It offers a range of security products and solutions, providing customers with an integrated network security architecture and threat intelligence to identify and minimize security gaps.